В дежурную часть местного отдела полиции обратился 61-летний житель райцентра, который сообщил, что поверив незнакомцу, который позвонил и представился банковским работником, лишился со своего счета почти 3 тысяч гривен.
Злоумышленник действовал по известной схеме: позвонил мужчине и представился работником банка. Под предлогом уточнения персональных данных он узнал необходимую ему конфиденциальную информацию абонента. Об этом сообщает отдел коммуникации ГУНП в Житомирской области.
Только впоследствии, поняв, что стал жертвой мошенника, заявитель обратился в полицию. Сейчас продолжаются мероприятия по установлению личности злоумышленника.
Правоохранители в очередной раз обращаются к гражданам: обратите внимание, что уберечься от подобного рода злодеяний вполне реально. Для этого запомните сами и расскажите близким и знакомым некоторые правила:
- никому и ни при каких обстоятельствах не предоставляйте личной информации, особенно в телефонном режиме;
- если вас убеждают в риске потерять средства из-за «сбоя системы» или информируют о любых других банковских операциях и требуют предоставить личные данные, не спешите, лучше позвоните на горячую линию финансового учреждения (на каждой банковской карточке указаны номера телефонов);
- внимательно читайте смс-сообщения, которые приходят на ваш мобильный телефон.
Помните, в таких ситуациях ваша финансовая безопасность зависит только от вас!