Американский Vogue обратил внимание на то, что житомирские носки - это звучит гордо

Авторитетный журнал Vogue на своем сайте посвятил статью украинским брендам. Журналисты отмечают, что "гражданские волнения" в 2013-2014 годах в Украине повлекли за собой "революцию" в модной индустрии.

"Наблюдается приток патриотизма и национальной гордости, что нашло свое отображение даже в самых необычных предметах одежды: шерстяные носки гордо носят штамп "Сделано в Житомире", шапочки по $3 украшает национальная символика", - пишет издание.

Журналисты отметили, что сегодня колоритные украинские наряды можно встретить в европейских и американских бутиках, а также пообщались с нашими дизайнерами.

"До Майдана люди были более пассивны в отношении украинской продукции. Но теперь нам есть, чем гордиться. Сейчас важно поддерживать украинских фермеров и покупать их еду даже в дорогих супермаркетах; люди больше стали поддерживать украинских дизайнеров интерьера, а ходить, например, в IKEA", - цитирует Vogue редактора L'officiel Ольгу Жижко.

Издание пишет, что украинские дизайнеры стали больше уделять внимания качеству своей продукции, так как клиенты все активнее "инвестируют в Made in Ukraine".

Американский Vogue обратил внимание на то, что житомирские носки - это звучит гордо (фото) - фото 1