Житомирских таксистов ждут другие правила работы

Новый законопроект о перевозке должен вывести из тени компании, работающие нелегально. По некоторым данным, таких - 85%. Для таксистов хотят вести ряд нововведений. Не только "шашечки", а еще и наклейки, которые будут отличать такси от других машин, таксометр и новая лицензия сроком на пять лет. И это еще не весь перечень того, что должно быть в украинских таксиста нового, европейского, образца. Один из разработчиков законопроекта Андрей Антонюк убежден: новации усовершенствуют нынешний закон о перевозке.“Отсутствие документов дает полную безответственность. Сегодня человек, который просто поставилашашечку, он перевозит вас как пассажира, вы попадаете в ДТП, он снял "шашечку" - и он уже вам ничего не должен, и у вас нет никаких шансов доказать, что вы ехали перевозчик, ибо в одном реестре такого человека не значится”, - считает Андрей Антонюк, член правления Всеукраинской таксомоторной ассоциации.К тому же, законопроект предусматривает установить единый тариф для всех перевозчиков. Ужесточатся требования и к самим водителям. Авторы предлагают выдавать пятилетние лицензии на такси лицам со стажем за рулем менее трех лет. Перекрашивать все машины в один цвет пока не надо. Но опознавательные знаки должны быть.В украинском Союзе таксистов с новым законопроектом соглашаются не полностью. Половину вещей, которые прописаны в документе, в частности, сервисную книжку электронного таксометра, вообще возить с собой не надо, отмечает председатель союза Василий Попик. Как и устанавливать квоты на количество такси в городах. Нужно - за еврообразца - увеличить сумму на лицензирование. Ведь сейчас в Украине получить разрешение - не проблема.Сами же таксисты считают, что все нововведения слишком дороги, ведь оборудовать авто по новым правилам - станет в копеечку. А с увеличением требований - вырастут и тарифы на перевозки. Поэтому украинцы будут чаще ловить авто на дороге, чем пользоваться легальными услугами.

Новини компаній
17:00, 24 серпня